Распространенные ошибки SEO-оптимизации
< Предыдущая | Следующая > |
---|
SEO-оптимизация без ошибок
Многие из нас сталкиваются с СЕО-оптимизацией, продвигая свой сайт на просторах интернета. Кто-то обращается к специалистам, но многие стараются сами вывести свой ресурс в ТОП поисковых систем. Конечно, все хотят это сделать быстро, но нетерпение приводит к множеству ошибок. Краткосрочный успех сменяется резким падением и, в самом худшем случае, баном в поисковиках. Чтобы такого не случилось, попробуем избежать наиболее частых ошибок SEO-оптимизации. Создайте для себя seo план.
Большое количество ключевых слов
У начинающих оптимизаторов существует ошибочное мнение, что большое количество ключей быстро выведет сайт на первые места рейтинга. Они их прописывают практически в каждом предложении и ждут быстрого результата. В редких случаях это приносит кратковременный успех, затем они попадают под действие фильтров Google и Яндекса и быстро теряют свои позиции. Чтобы такого не произошло с Вами, придерживайтесь следующего правила: плотность ключей должна составлять не более 5%. Если есть сложности в расчетах, то упростим правило: один ключ на 100 слов исходного текста. Такой материал будет приятен при прочтении и хорошо воспринят фильтрами поисковых систем.
Большое количество ссылок на Ваш сайт
Чем больше ссылок на сайт, тем лучше. Это еще одно заблуждение, приводящее к неразборчивости и дальнейшему бану ресурса. Наиболее важно не количество, а качество ссылок. Самыми ценными являются ссылки с ресурса аналогичной тематики, именно они заметно влияют на ранжирование сайта. В то же время всячески избегайте появления ссылок с ресурсов, на которых размещены он-лайн казино и особенно сайтов для взрослых. Поисковые системы крайне отрицательно относятся к ним и могут выбросить сайт из индекса. Вот почему не стоит регистрировать сайты в автоматическом режиме, когда не прослеживаются досконально все ресурсы. Лучше отдать предпочтение выбору ресурсов для обратных ссылок в ручном режиме.
При покупке таких ссылок не стоит приобретать большое количество по 5-10 рублей, они явно сомнительного качества и только создадут лишние проблемы. Реального результата можно добиться от ссылок по 100-200 рублей, которых надо намного меньше, но они принесут значительно больше пользы.
Маскировка ссылок
Новички в SEO-оптимизации всячески стараются замаскировать ссылку. Они делают ее одного цвета с основным текстом, при наведении на ссылку он не подчеркивается, а при клике не меняет цвет. Другие идут еще дальше и делают текст на ссылке невидимым, то есть одного цвета с фоном. Ухищрений много и они действительно делают текст более читабельным, не мешая посетителю выделением ключей, но это касается только людей. Поисковым системам все равно, каким цветом выделен текст, спрятана ли в нем ссылка. Им видна структура страницы и они ее банят, если на ней слишком много ссылок.
Наличие битых ссылок
При размещении ссылок на своем сайте, возьмите за правило проверять их. Со временем, некоторые теряют свою актуальность, ссылки ведут на уже несуществующие страницы и это отрицательно сказывается на продвижении Вашего ресурса. При большом количестве таких ссылок, их проверку могут облегчить специальные сервисы для вебмастеров, разработанные на Google или Яндекс. Помимо ссылок они предоставят большое количество дополнительной информации, которая поможет Вам в дальнейшем продвижении.
Контент
Самой важной частью любого ресурса является контент, который несет всю полезную информацию. Помимо основной функции он выполняет роль инструмента для СЕО-продвижения, но только при определенных условиях.
Во-первых, материал должен быть уникален, иначе поисковики склеят его источником и получится обратный эффект. При этом не забывайте, что Вы пишете для людей и главное в тексте, донести нужную информацию.
Во-вторых, тематика контента должна совпадать с направлением всего ресурса. Размещение статей, не отвечающих этому требованию, положительного результата в продвижении сайта не дадут.
Если Вы учтете вышеперечисленные ошибки, то появление сайта в ТОП поисковых систем не заставит себя ждать. Конечно, это не произойдет в течение нескольких дней, но добившись своего, Вы больше не рискуете все потерять.
|
Ключевые слова: оптимизация сайта и оценка конкуренции< Предыдущая | Следующая >Как поднять индекс Яндекса? |
---|
- Как вернуться в ТОП, если вы попали под фильтр АГС-40
- Что необходимо сделать, чтобы сайт не попал под АГС-40
- Интернет-реклама, основные виды ч.2
- Интернет-реклама, основные виды ч.1
- Новые фишки поисковой оптимизации