Ключевые слова: оптимизация сайта и оценка конкуренции
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Примeнение ключевых слов
Определение ключевых фраз
![]() |
Первыми и наиболее весомыми шагами при оптимизации сайта является правильное определение ключевых фраз, с помощью которых он будет продвигаться в поисковых системах. Для этого важно понять потенциальных посетителей сайта, по каким запросам они будут искать информацию. Желательно составить как можно больше всевозможных вариантов. При составлении списка могут помочь следующие сервисы:
|
Оптимизация страниц и статей под ключевые слова
Имея список необходимых ключевых слов, проведите оптимизацию своего сайта. При этом следует придерживаться следующего правила: использовать ключевые слова на страницах по одному разу.
Вставляя ключевые слова, обязательно используйте для их выделения следующие тэги:
- keywords - тег определения ключевых фраз;
- title - заголовок страницы;
- h1, h2, h3, h4, h5 - теги заголовков;
- description - краткое описание страницы. Поисковая система Google этот тэг выводит в описаниях под ссылкой;
- strong - можно использовать для выделения ключевых фраз в контенте;
- В url вашей страницы используйте ключевые слова с использованием транслита.
Старайтесь контент страницы делать не менее 2000 знаков с обязательным содержанием ключевых фраз. При этом помните, что ключевые слова должны составлять не более 5% от общего объема. Это позволит сохранить нормальную читабельность, ведь главное писать для людей, а не для поисковых систем.
Оценка конкуренции ключей
При составлении списка ключевых слов необходимо оценить их конкурентность по позициям в поисковиках. Это покажет возможность качественного продвижения на достойные позиции и позволит определить, хватит ли для этого ресурсов.
Обратите внимание на основные параметры, которые прямым образом показывают конкуренцию по данному ключу:
- Частотность запросов, которые условно подразделяются на низкочастотные (НЧ), средне и высокочастотные (СЧ и ВЧ). Если ключ запрашивается до 100 раз/мес. - это НЧ, если более 100000 - ВЧ. Но эти цифры относительны и зависят от тематики сайта и его региона. Более правильно считать: НЧ запрос (три и более слова) - 10-15% относительно ВЧ, СЧ запрос (2-3 слова) - 50-60% относительно ВЧ. ВЧ запрос - самый популярный в тематике, запрашивается без конкретики и чаще состоит из одного слова. Для моего сайта - это Joomla.
- Общее количество сайтов, которые выдаются в поисковой системе.
- Количество страниц, которое содержат точное включение данного ключа (как если при поиске использовать двойные кавычки или ставить вначале +).
- Суммарную величину ТИЦ и PR, которые выдаются на первой странице.
- Качество и количество внешних ссылок на сайты, которые выдаются по этому ключевому слову.
- Оценка уровня выдаваемых страниц. Выдача оптимизированных под ключ в основном главных страниц (морд) сайтов будет свидетельствовать о высокой конкуренции. Если будут преобладать страницы других уровней - конкуренция намного меньше.
- Стоимость запроса (коммерческая). Чаще оценивается в системах контекстной рекламы.
- Оценка возраста доменов, которые выдаются по ключевой фразе.
После того, как вы учтете все вышеперечисленные параметры, можно будет примерно определить среднюю величину конкурентноспособности запроса.
Игорь Армашевский
|
Виртуальная флешка Dropbox< Предыдущая | Следующая >Распространенные ошибки SEO-оптимизации |
---|
- Интернет-реклама, основные виды ч.1
- Внешняя поисковая оптимизация
- Как поднять индекс Яндекса?
- Поисковое продвижение сайтов: ТИЦ, Page Rank и ссылочное ранжирование
- Плагин защиты контента JSimple Content Protection