Внешняя поисковая оптимизация
Следующая > |
---|
Оптимизация сайта
Сайт можно продвигать двумя путями - при помощи внешней и внутренней поисковой оптимизации. При этом внутренняя отвечает за структуру сайта и его вид в интернете, тогда как внешняя влияет на позиции в поисковых системах, то есть на такие желанные ТИЦ и PR. В этой статье мы подробно рассмотрим, что из себя представляет внешняя поисковая оптимизация (ВПО) и какие существуют наиболее эффективные способы ее проведения.
Что же такое внешняя поисковая оптимизация?
Основой ВПО является увеличение индекса цитирования ТИЦ, который зависит от значимости вэб-ресурса, ссылающегося на ваш сайт. Работа по оптимизации будет заключаться в размещении ссылок на сторонних сайтах, причем они должны быть текстовыми и содержать ключевые слова той страницы вашего сайта, которую вы продвигаете. Парадокс заключается в том, что текст ссылок на данную страницу определяется поисковыми системами, как часть ее контента, поэтому мы можем продвинуть ее текстовыми ссылками, поместив в них ключевые слова.
Так с чего же лучше начать?
После размещения своего сайта на сервере его необходимо проиндексировать в поисковых системах, которые пока не знают о его существовании. Для этого у Яндекса существует специальный сервис, расположенный по адресу: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml. В поисковой системе Google сервис можно найти, набрав в браузере: http://www.google.ru/addurl/.
Дальше начинаем саму раскрутку, но помним, что проводить ее стоит по истечении хотя бы месяца с момента индексации сайта. В противном случае можно попасть под многочисленные фильтры системы Яндекс и сайт будет забанен на неопределенное время.
Рассмотрим несколько основных направлений:
- Регистрируйте ваш ресурс в каталогах поисковиков: Яндекс.каталог, DMOZ, Апорт, Рамблер Top 100. Конечно, многие из них полностью перешли на коммерческую основу, и требуют немалых сумм за это, но бывают приятные исключения.
- Используйте все возможности контекстной рекламы. Размещение платных ссылок на других ресурсах значительно ускорит процесс продвижения сайта.
- Размещение статей со своими ссылками на других ресурсах наиболее эффективный прием раскрутки сайта. Статьи с естественными ссылками (одна или две) больше ценятся у поисковиков, поэтому пишите интересные статьи и публикуйте на внешних ресурсах. Следите за тем, чтобы сайты были похожи с вашим по тематике- это увеличит вес ссылки.
- Создайте и ведите личные блоги, где сможете всячески рекламировать свой сайт и направлять на него новых посетителей.
- Используйте пресс-релизы, то есть открытые сообщения, выкладываемые в каталогах и на специальных сайтах. В теле сообщения добавьте ссылку на источник, что поможет продвижению и возможно привлечет новых посетителей.
- Обменивайтесь ссылками с другими владельцами сайтов. При этом можно использовать односторонний, прямой или кольцевой методы. Односторонний - самый эффективный способ. Он предусматривает размещение ссылки на ваш ресурс без обратной. Как вы будете договариваться с владельцем другого сайта придумайте сами. Прямой - способ взаимного размещения ссылок, то есть прямая ссылка. По типу: ты - мне, я - тебе. Кольцевой - самый хитроумный из всех. В этом случае надо найти несколько тематических сайтов, как минимум три, чтобы расположить ссылки по кольцу. То есть первый сайт ссылается на второй, второй на третий, а третий на первый. Это делается для обмана поисковых систем, которые считают прямые ссылки неестественными и занижают их значимость. В некоторых случаях они просто не замечают такие сайты.
- Используйте для раскрутки социальные сети, в которых можно обмениваться информацией с другими пользователями. Это могут быть не только ВКонтакте, Facebook или Твиттер, но и тематические форумы, где все обмениваются мнениями на определенную тему. При написании комментариев вы размещаете ссылки на сайт, чем и способствуете его продвижению.
- Так же можно использовать сервисы закладок, в которых необходимо размещать ссылки на определенные страницы. Адрес вашего сайта будет виден другим пользователям, что обеспечит приток новых посетителей. Конечно, многие социальные сети запрещают поисковым системам индексировать свой контент и ваши ссылки не будут видны в сети, но тут играет роль интерес со стороны их посетителей.
Где взять адреса для размещения ссылок?
Что такое внешняя поисковая оптимизация мы с вами разобрались, но у многих возникнет вопрос, где брать адреса ресурсов для обмена ссылками?
Если есть время, можно провести детальный поиск на просторах интернета и найти немало такой информации. Но у большинства владельцев сайтов нет особого желания и времени на это, поэтому стоит поискать специализированные сервисы, осуществляющие поисковую оптимизацию сайта в автоматическом режиме. Это стоит определенных денег, но процесс облегчен настолько, что стоит один раз сделать настройки и в дальнейшем размещение ссылок и статей буде проходить автоматически.
Для примера даю пару ссылок на ресурсы, которыми пользуюсь сам:
Они довольно дешевы и крайне эффективны при раскрутке.
Желаю вам успехов во внешней поисковой оптимизации ваших сайтов.
Игорь Армашевский
|
Следующая >Joomla 1.8 - что нам ждать от новой CMS |
---|